Накрышные установки

Крышные установки - это рекламные конструкции, чаще всего большого размера, установленная на крыше здания. Накрышные рекламные установки могут иметь вид объёмных букв, баннерной растяжки, светодиодного табло, а также их комбинаций. 

Как правило рекламные установки на крыше могут себе позволить весьма состоятельные компании, которые просто обязаны по статусу и брендбуку иметь видную из далека вывеску. 

Прелесть крышной рекламы в том, что она располагается на самых высоких точках города - современных офисных башнях, крупных торговых центрах, для обозначения места расположения представительства компании либо просто с целью воздействовать на потребителя своим брендом. 

Изготовление крышных установок 

Специфика изготовления и монтажа крышных установок выдвигает жесткие требования к опыту и профессионализму сотрудников. Монтаж рекламных установок на крышах мы осуществляем с помощью автовышек, автокранов либо промышленных альпинистов. Первоначально оценивается возможность установки крышной рекламы в месте, желаемом клиентом. Проводится экспертиза крыши, оценивается крепость как самой крыши так и здания, для выбора типа несущего металлокаркаса. 

Существует два варианта:

  1. Устанавливать через крышу специальные закладные, связанные с несущими конструкциями здания, и затем тщательно гидроизолировать места стыка с крышей.
  2. Установка несущей рамы на крышу плашмя с последующим прижатием рамы бетонными блоками. В этом случае нет необходимости делать отверстия в крыше. 

Сейчас при строительстве новых зданий (особенно коммерческих) возможность установки крышной вывески на них предусматривается заранее и на крышу здания выводятся закладные или готовые металлоконструции, либо крыша изначально делает плоской и крепкой. В старых зданиях часто приходится обваривать технический этаж металлокаркасом, для того чтобы укрепить крышу и привязаться к стенам.

Важное требование - монтаж необходимо осуществить таким образом, чтобы не нарушить герметичность крыши. Ведь даже небольшая щель либо прокол в покрытии крыши приведет к протеканию. Монтаж несущей рамы может занимать несколько дней, т.к. нужно время, чтобы поднять части металлоконструкции на крышу не повредив при этом остекления здания. 

Следующий этап - изготовление рекламной вывески, которая крепится к металлокаркасу.

Большие размеры, трудный доступ для монтажа и обслуживания, подверженность ветровым нагрузкам выдвигают специфические требования к материалам. Если в случае с обычными вывесками широко используются пластики, легкие баннера, то в накрышных установках - алюминий, алюминиевая композитная панель, оцинкованный металл, светодиоды, литые баннера. Главная задача при выборе материалов и электрооборудования - большой срок службы, всепогодность, крепость конструкции. Даже элементарная объемная буква должна быть собрана гораздо добротнее, чем в обычных вывесках, потому что ей предстоит служба на большой высоте, где ее будет основательно трепать ветер. Пленки для оклейки букв, баннера или краски выбираются из премиум сегмента материалов, устойчивые к ультрафиолетовому излучению, потому что чем дольше они будут служить – тем реже придется делать их недешевую замену и ремонт. То же самое касается светодиодных модулей и блоков питания. 

Стоимость изготовления крышной установки состоит из нескольких составляющих

  1. Несущий металлокаркас и его монтаж (иногда бывает, что эта часть изделия стоит не меньше чем рекламная составляющая накрышной установки). В случае если металлокаркас уже присутствует на крыше – у клиента есть прекрасная возможность сэкономить.
  2. Рекламная вывеска и ее монтаж. Здесь возможно два варианта – изначально взять более дорогие, качественные материалы и в дальнейшем сэкономить на обслуживании либо первоначально получить не высокую стоимость за счет материалов среднего ценового сегмента, но быть готовым к вложениям для периодического ремонта вывески. Использовать эконом материалы – мы не рекомендуем.
  3. Оформление проекта крышной установки и получение разрешения на ее монтаж и эксплуатацию.