Баннерные растяжки

Баннер – это некий щит или транспарант с информацией определённого характера, который установлен на видном месте в рекламных целях.

Изготовление рекламных растяжек производится из пластиковых и алюминиевых труб, полотна и креплений. Иногда баннерные растяжки применяются для маскировки фасадов зданий, которые строятся или реконструируются.

Виды баннерных конструкций:

Брэндмауэр

Это рекламный щит внушительных габаритов, который размещают на стенах строений без окон. Такой вид наружной рекламы применяется для имиджевых рекламных акций и может освещаться соответствующими приборами.

Псевдофасад

Изготовление баннеров такого типа производится из металлокаркасса, прикреплённого к фасаду и растянутого полотна. На псевдофасаде размещается изображение фасада, похожее на настоящее. Для полотна применяют виниловую ткань или сетку (если дом жилой).

Суперсайт (суперборд)

Установка и монтаж баннеров такого крупного формата (12х4 м или 18х6 м) с подсветкой производится таким образом (достаточно высоко), чтобы целевая аудитория смогла его увидеть даже со значительного расстояния. Суперборды устанавливают обычно подальше от исторических и культурных мест города или за его пределами, на крупных автобанах.

Перетяжки

Данный вид баннеров пользуется большой популярностью по причине высокой эффективности. Главный козырь такой рекламы – выгодное расположение – как раз перед глазами водителей. Монтаж растяжек такого типа производится между фасадами строений или между столбами при помощи тросов. Такие баннеры  применяются для информационных целей, системных рекламных акций, для поддержания нового вида продукции или распродаж.

Напомним общие преимущества рекламных баннеров:

  • низкая цена;
  • широкомасштабность – все виды рекламных баннеров видны с большого расстояния;
  • эффективность – длительное время целенаправленно воздействует на людей;
  • наличие освещения, что позволяет рекламировать даже ночью;
  • воздействие не большое количество людей.